Мы уже опаздываем


Довольно часто вижу как взрослые тянут своего ребенка: в сад, школу и т.д. – что ребенок почти что "развевается на ветру" как Пятачок за Винни-Пухом.

И ребенок в этот момент запоминает это родительское отношение к себе: "быстрее", "мы опаздываем", "хватит копаться" и т.д. – и сохраняет его в своем эго-состоянии Родителя и начинает потом и к себе также относиться – спешить, опаздывать, вечно себя ругать за это и за то что что-то идет не так быстро как ему бы хотелось (не так быстро как было в его наполеоновских планах)!

Именно поэтому важно научить замедляться, останавливаться и задавать себе вопрос – куда я бегу? – и другие более важные вопросы – зачем? Зачем я куда-то так бегу? Для чего? Опять по привычке?

В описанном выше поведении родитель часто находится в своем внутреннем недовольном, бунтующем Ребенке, то есть это поведение: торопить своего реального ребенка – является посланием из его внутреннего Ребенка во внутреннего Родителя его реального ребенка. В трансактном анализе такие послания называют "драйверы". И выделяют 5 драйверов, один из которых "Спеши" – и есть описание поведения выше.


Кстати, в этом родительском поведении из описанной истории очень много злости к ребенку, и как следствие когда вы постоянно несетесь куда-то и "опаздываете" – через это ваш внутренний Родитель проявляет ту же злость к вашему внутреннему Ребенку.

Исходя из всего этого, если вы заметите, что опять куда-то "несетесь" – дайте себе время: полминуты-минуту – остановиться, задуматься – оно вам надо? Или же пришло время что-то менять? Как думаете?

Очень многие люди, у которых есть драйвер "Спеши" думают что торопятся, потому что опаздывают, хотя все происходить с точностью наоборот – они опаздывают для того чтобы иметь полное право торопиться "как в детстве", подсознательно выходят позже чем необходимо.

А у вас есть драйвер "Спеши"? Как вы с ним работаете, в какой модальности? Есть ли успехи и какие?

Как Вы думаете, какие могут быть негативные последствия для ребенка таких родителей после такого обращения, кроме привычки везде спешить?

Метки: Воспитание, Детско-родительские отношения, Трансактный анализ,

Оцените материал:
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Читать по теме:

|

Читать по теме:

|
Успешная регистрация

На Ваш Email отправлена ссылка
для подтверждения регистрации!

Успешное подтверждение регистрации

Теперь необходимо авторизоваться

Авторизация
Восстановление
пароля
Восстановление
пароля
Письмо успешно отправлено на указанный вами адрес.
Регистрация
Регистрация
для специалистов
На данный момент возможность регистрации организаций не доступна. Мы запустим этот функционал в ближайшее время.
Написать сообщение
Запись на приём