Игра "Лила Чакра" была разработана Ветом Затинусом на основе игры Лила (оттуда взяты взлёты и падения), Книги Перемен И-Цзин и чакровой системы человека. Впервые эта игра увидела свет в 2010 г.
Источник №1 – игра "Лила".
"Лила" – в переводе с санскрита – "Игра". Она учит смотреть на жизнь как на игру – принимать каждый её момент с открытым сердцем. Она помогает проникнуть в глубины собственной мудрости и ответить на самые разнообразные вопросы.
Индуистская версия древней игры была впервые описана в современном варианте Харишем Джохари (Harish Johari) в 1980 году в книге ‘Лила. Игра самопознания‘. Книга издается во многих странах мира.
Источник №2 – план "Чакры".
Реклама

У каждого человека вдоль позвоночного столба располагаются энергетические центры, называемые чакрами. "Чакра" дословно переводится как круг, колесо, вихрь. Чем выше расположение чакры, тем больше частота ее вибраций, тем тоньше соответствующее состояния сознания. Каждая чакра не только соответствует конкретным физиологическим и психическим функциям, но и характеризует духовный уровень развития человека. Чакры, по сути, являются вратами для обмена энергией между индивидуальным сознанием и Вселенной.
Источник №3 – Книга Перемен (И ЦЗИН).
Числовое звучание игры "ЛИЛА – ЧАКРА" вибрационно соответствует симфонии чисел из Книги Перемен. (В переводе с китайского И – перемены, ЦЗИН – книга – И Цзин). Вибрация важнее слов, поскольку слова – это лишь выражение вибрации. Вибрация одна, толкований ее много. Вибрация первична.
Остановимся на основных понятиях Книги Перемен. Весь мировой процесс представляет собой чередование ситуаций, происходящих от взаимодействия и борьбы света и тьмы, напряженности и податливости, и так далее. Это символически выражается одним из знаков, состоящим из 6 черт, называемым гексаграммой. Используется два вида черт:
1. Сплошная – ян (мужские вибрации);
2. Прерывистая – инь (женские вибрации).
Гексаграмма (знак из 6 черт) состоит из верхней и нижней триграмм (знак из 3 черт). Нижняя триграмма относится к внутренней жизни, к наступающему, к созидаемому, а верхняя – к внешнему миру, к отступающему, к разрушающемуся.
Основные задачи игры "Лила Чакра":
- Взаимодействие с нашим подсознанием;
- Игра помогает осознать истинные желания;
- Показывает пути и ситуации, происходящие в жизни;
- Помогает увидеть преимущества и препятствия на пути к достижению поставленных целей;
- Играть можно как одному, так и отлично провести время в компании друзей.
Процесс игры
Перед началом игры формулируется вопрос, на который игрок хочет получить ответ.Нужно взять какой-нибудь личный предмет (например, кольцо), он заряжен энергией играющего и поможет двигаться по игровому полю. Игровое поле – это поле жизни, состоящее из 7-ми линий – 7-ми чакр, каждой чакре соответствует свой цвет радуги.
Игрок ставит свой символ на ячейку №0. Символ движется по игровому полю в соответствии с выпавшим числом на кубике и предписаниями на полях игры. Кубик бросается всегда один раз каждым игроком. Игроки сменяют друг друга в направлении по часовой стрелке, согласно восточной традиции – по движению солнца. Движение в игре происходит в сторону увеличения номеров.

Бросается шестигранный кубик и выпадает число от 1 до 6. Предмет кладется на определенную клетку игрового поля, номер которой указал кубик, берется карточка под этим номером и бросается кубик еще раз. Если выпавшее число есть на карточке, то игрок следует указаниям и делает следующий бросок, если нет, то ход переходит другому игроку.
Предыдущий игрок переворачивает карточку, где указаны позиции для осознания, и ставит на своем бланке галочку с обозначением клетки,на которой задержался, отмечает позицию, которая ближе всего.
В процессе игры будут и взлеты и падения игроков.
В конце игры по книге анализируется путь: что вело вперед, что отбрасывало назад. Какие есть сочетания ситуаций, выпадавших в игре.
Таким образом, игрок получает ответ на свой вопрос.