Игра "Тамболия"

Материал подготовила: Ирина Семенихина, сертифицированный игротехник и ведущая психологических игр.

Автор Тамболии – человек удивительной судьбы. Джеймс Тейлор Маршалл или как он себя сам называет Яша Маршалл – американский ученый и буддийский монах. 

В основе открытия Джеймса лежат принципы квантовой механики и тибетских мандал, которым более 2500 лет. Идея создания Карты появилась около 40 лет назад.

Вот как Джеймс коротко описывает, что такое Карта:

"Представьте себе, что Вы всю жизнь провели в темноте, постоянно обо что-то спотыкаясь. Этими вещами могут быть все что угодно: отношения, семья, деньги, бизнес, духовность. И вот в один момент наступает епифания: кто-то включает свет, и Вы видите все, что находилось в Вашей комнате. Карта Тамболии показывает Вам, как выглядит Ваш ум, когда свет включен во всех его комнатах".
Реклама

Концепция игры

Все ответы на наши вопросы уже содержатся внутри нас. А карта мягко и бережно с помощью древних и универсальных механизмов всего лишь помогает извлечь их на поверхность. И, таким образом, соединиться со своей внутренней Силой. А таковая, без сомнений, есть в каждом!

Продолжительность для группы из 3-7 человек около 4 часов. Индивидуальная сессия длится 2,5-3,5 часа.

В игре ведущий – это Сталкер, участники – Пилигримы, совершающие путешествие по Карте.

Процесс игры

Несколько участников (Пилигримы) садятся вокруг Карты во главе с ведущим (Сталкером). Каждый задает свой вопрос и бросает несколько раз игровой кубик. Броски определяют начальные обстоятельства, связанные с вашим вопросом и место на игровом поле, откуда начнется игра. Общение организовано таким образом, что создается невероятно глубокий контакт и взаимопонимание играющих, интуиция включается у каждого. В результате игрок открывает для себя удивительные подробности своего вопроса, нетривиальные способы его решения, что вместе приводит к неожиданным откровениям и целостному видению ситуации.

Вы отправляетесь в Путешествие по Карте Тамболии вместе с другими Пилигримами под руководством Сталкера, чтобы найти ответ на свой сокровенный Вопрос. Каждый получает Карту Пилигрима (листок формата А5), на котором игрок будет записывать результаты своих ходов Оракула и Путешествия по Карте.

Игра "Тамболия"

Путешествие проходит в несколько этапов, рекомендуется не менее 4 часов.

Оракул Тамболии разъясняет Условия, касающиеся Вопроса игрока. Участник 6 раз подряд бросает игральную кость* и выясняет эти Условия. Затем следующий по кругу Пилигрим бросает 6 раз и т.д. После того как все определили свою начальную позицию (на 6-ом броске), игроки переходят на этап "Великая Иллюзия", и т. д.

Игральной костью Тамболии является двенадцатигранник (додекаэдр) – самый совершенный многогранник, главная "гармоническая" фигура мироздания.

Числа от 1 до 6 располагаются на Колесе Жизни, от 7 до 12 – на разных полях Карты. Так связаны Колесо Жизни и Дерево Жизни. При попадании на поля 7 и 8 следует еще раз бросить кость для уточнения обстоятельств положения.

Оцените материал:
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



Успешная регистрация

На Ваш Email отправлена ссылка
для подтверждения регистрации!

Успешное подтверждение регистрации

Теперь необходимо авторизоваться

Авторизация
Восстановление
пароля
Восстановление
пароля
Письмо успешно отправлено на указанный вами адрес.
Регистрация
Регистрация
для специалистов
На данный момент возможность регистрации организаций не доступна. Мы запустим этот функционал в ближайшее время.
Написать сообщение
Запись на приём