Автор Тамболии – человек удивительной судьбы. Джеймс Тейлор Маршалл или как он себя сам называет Яша Маршалл – американский ученый и буддийский монах.
В основе открытия Джеймса лежат принципы квантовой механики и тибетских мандал, которым более 2500 лет. Идея создания Карты появилась около 40 лет назад.
Вот как Джеймс коротко описывает, что такое Карта:
"Представьте себе, что Вы всю жизнь провели в темноте, постоянно обо что-то спотыкаясь. Этими вещами могут быть все что угодно: отношения, семья, деньги, бизнес, духовность. И вот в один момент наступает епифания: кто-то включает свет, и Вы видите все, что находилось в Вашей комнате. Карта Тамболии показывает Вам, как выглядит Ваш ум, когда свет включен во всех его комнатах".
Реклама

Концепция игры
Все ответы на наши вопросы уже содержатся внутри нас. А карта мягко и бережно с помощью древних и универсальных механизмов всего лишь помогает извлечь их на поверхность. И, таким образом, соединиться со своей внутренней Силой. А таковая, без сомнений, есть в каждом!Продолжительность для группы из 3-7 человек около 4 часов. Индивидуальная сессия длится 2,5-3,5 часа.
В игре ведущий – это Сталкер, участники – Пилигримы, совершающие путешествие по Карте.
Процесс игры
Несколько участников (Пилигримы) садятся вокруг Карты во главе с ведущим (Сталкером). Каждый задает свой вопрос и бросает несколько раз игровой кубик. Броски определяют начальные обстоятельства, связанные с вашим вопросом и место на игровом поле, откуда начнется игра. Общение организовано таким образом, что создается невероятно глубокий контакт и взаимопонимание играющих, интуиция включается у каждого. В результате игрок открывает для себя удивительные подробности своего вопроса, нетривиальные способы его решения, что вместе приводит к неожиданным откровениям и целостному видению ситуации.Вы отправляетесь в Путешествие по Карте Тамболии вместе с другими Пилигримами под руководством Сталкера, чтобы найти ответ на свой сокровенный Вопрос. Каждый получает Карту Пилигрима (листок формата А5), на котором игрок будет записывать результаты своих ходов Оракула и Путешествия по Карте.

Путешествие проходит в несколько этапов, рекомендуется не менее 4 часов.
Оракул Тамболии разъясняет Условия, касающиеся Вопроса игрока. Участник 6 раз подряд бросает игральную кость* и выясняет эти Условия. Затем следующий по кругу Пилигрим бросает 6 раз и т.д. После того как все определили свою начальную позицию (на 6-ом броске), игроки переходят на этап "Великая Иллюзия", и т. д.
Игральной костью Тамболии является двенадцатигранник (додекаэдр) – самый совершенный многогранник, главная "гармоническая" фигура мироздания.
Числа от 1 до 6 располагаются на Колесе Жизни, от 7 до 12 – на разных полях Карты. Так связаны Колесо Жизни и Дерево Жизни. При попадании на поля 7 и 8 следует еще раз бросить кость для уточнения обстоятельств положения.