20 мая 2010 года Игра была запатентована в Патентной палате Латвийской Республики, ее авторы – Евгений Геллер и Линда Лочмане. Некоторые техники, применяемые в психологической игре "Genesis", берут свое начало в Трансформационной игре (Финдхорн, Северная Шотландия), которая в свою очередь базируется на духовных практиках тибетских монахов.
В августе 2008 года одного из авторов игры "Genesis" – Евгения Геллера – пригласили принять участие в некой трансформационной игре в Москве. Эта игра оказалась результативной и достаточно интересной, однако сам игровой процесс был обставлен в духе мистерий и эзотерических практик. У участников игры не было возможности общаться: обмениваться своими открытиями, делиться друг с другом идеями. После этого игра была переработана в более доступную версию.
Реклама

Это альтернативный тренинг личностного роста в виде настольной игры, имеющей ярко выраженный коучинговый эффект. Процесс тренинга помогает участникам осознать свои цели и ресурсы, которыми они обладают, дает возможность взглянуть на себя как бы со стороны, изучить свои бессознательные установки. Ключевой момент коучинга посредством игры "Genesis": участники сами ставят перед собой цель на игру, прорабатывают варианты решения своей задачи и, совместно с ведущим, формулируют установку на успех. В процессе тренинга участники игры заменяют свои неэффективные стратегии мышления или действий на эффективные, "выигрышные".
Игра "Genesis" применяется в следующих областях:
- Взаимоотношения. Как выйти из "кризиса отношений", обрести гармонию чувств и радость жизни.
- Планы, проекты, новые идеи.
- Как построить отношения, которые не расстроят ваши планы.
- Кто Ваш главный союзник в решении любых амбициозных задач.
- Развитие бизнеса. Что или кто мешает эффективному развитию Вашего Дела.
- Как использовать свои внутренние ресурсы на 100%.
- Самопознание, предназначение, духовный рост, психосоматика.
Структура Игры
Полная версия – есть все уровни (Эмоции, Мысли, Действия) и присутствует уровень Духовности, или Мировоззрение, как назвал ее автор, что позволяет посмотреть на запрос, находясь на более высоком уровне осознания Вашей ситуации.Сокращенная – 3 уровня (Эмоции, Действия, Мысли).

Игра проходит в составе от 2 -х до 4-х человек и одного сертифицированного ведущего. Время в среднем от 5 до 9 часов с перерывами. Форма проведения: оффлайн и онлайн.
Процесс игры
Перед началом Игры Игрок с помощью вопросов ведущего формулирует Желание на Игру. А потом должен "родиться" в Игре, бросая кубики.Игрок берет 2 кубика вместе, кидает и "ходит" на сумму выпавших чисел. В зависимости от того "куда он приходит", он получает Карту из 8 колод на поле, которая влияет или имеет отношение к его желанию или способу его достижения. 2 кубика тоже непростые. Белый отвечает за "светлую сторону", черный за "тень". Ибо у каждого из нас есть опыт достижения своих целей, когда мотивацией являлись злость, зависть или, например, месть... По тому, какие числа выпадают на кубиках, тоже можно понять состояние игрока и как идёт трансформация в ходе Игры.
Каждая карточка несёт в себе какую-то информацию, послание, метафору, над которой нужно будет поразмышлять в связи со своим запросом. Карточка определяет дальнейшие шаги по игре и взаимодействие игрока с другими игроками. Эти карточки раскрывают подробности вашего движения к Цели с разных сторон: Поддержка, Выбор, Действие, Контакт, Личный Опыт, Осознание и др.
Игра Генезис – компас, который проведёт Вас по четырём уровням реализации Вашего запроса: Действия, Эмоции, Мысли и Мировоззрение.